Правила настольного тенниса

Стол

В настольный теннис играют на столе с плоской поверхностью прямоугольной формы 274 см на 152,5 см, имеющей опорную поверхность, расположенную горизонтально на высоте 76 см над землей. Для самолета можно использовать любой материал, отскок которого может составлять примерно 23 см. Игровая поверхность темная, с белой линией шириной 2 см по краям. Игровая поверхность разделена на два корта равного размера параллельной сеткой.

Сеть

Считается, что сетка состоит из сетки, стойки сетки которой прикреплены к столу. Он подвешен на веревке, прикрепленной на каждом конце к стойке высотой 15,25 дюйма.

Шар

Мяч должен быть изготовлен из целлулоидного пластика, диаметр 40 мм, вес 2,7 г. Мяч может быть белым или оранжевым.

Ракетка

Ракетка может быть любой формы, веса и размера, но должна быть плоской и жесткой.

Игра

Игра выигрывает игрок или команда (2 игрока), которая первой набирает 11 очков. Если у обоих игроков по 10 очков, то вам нужно выиграть с 2 чистыми очками, чтобы выиграть игру.

Услуга

Подача начинается, когда мяч оказывается у вас на ладони. Затем он подбрасывается вверх без вращения на высоту не менее 16 см, затем падает, не касаясь чего-либо, до удара.

Когда мяч падает, подающий ударяет по мячу так, что он отскакивает от его стороны площадки и отскакивает от сетки, чтобы отскочить от площадки соперника.

Непосредственно перед тем, как бросить мяч в воздух, ваша ладонь должна быть плоской, а мяч должен находиться над игровой площадкой или поверхностью и за лицевой линией подающего и не должен быть скрыт от принимающего.

Игрок должен быть сервером, чтобы показать судье, что он играет в соответствии с требованиями хорошего обслуживания.

Хорошая отдача

После того, как мяч был подан или возвращен в игру, по мячу следует ударить так, чтобы он пересек сетку и коснулся площадки соперника, и если мяч возвращается за счет собственного импульса через сетку, он может быть нанесен ударом, заставляя его непосредственно касаться площадки соперника. корт.

Порядок игры

В одиночных играх сервер должен хорошо обслуживать, а получатель — хорошо возвращаться. Тогда каждый из них хорошо окупается. В парных играх подающий должен хорошо подавать, а затем получатель дает хороший возврат, партнер подающего затем делает хороший возврат, а партнер принимающего делает хороший возврат, а затем каждый игрок последовательно делает хороший возврат.

Пусть

Считается пропуском, если подающий попадает в сетку при подаче мяча. Это происходит, если мяч касается сетки, когда он проходит над сеткой.

  • Услуга предоставляется, когда игрок не готов до тех пор, пока принимающий или партнер не пытается отбить мяч.
  • Если игрока отвлекает судья, когда он корректирует порядок приема или подачи, предупреждает или наказывает игрока, или когда нарушаются условия игры, или когда он вводит систему ускорения.
  • Неспособность игрока оказать хорошую услугу или хороший возврат соответствует правилам.
  • Если подача не засчитана, игрок или пара должны заработать очко, когда и если противник не сделает хорошую подачу или хороший возврат.
  • Игрок выполняет хорошую подачу или хороший ответ, и мяч касается чего-либо, кроме сетки, прежде чем его ударит соперник.
  • Мяч проходит за лицевую линию игрока, не касаясь его площадки после удара соперника.
  • Противник ударяет по мячу не по порядку или дважды подряд ударяет по нему.
  • Соперник касается игровой поверхности свободной рукой.
  • Если противник или что-либо, что несет игрок, касается сетки или игровая поверхность перемещается.
  • Судья назначает пенальти противнику.

Точка

Очко засчитывается, если соперник не возвращает мяч, не возвращает подачу.